Bungie любит всех одинаково

Студия просто хочет создавать хорошие игры, и радовать всех своих фанатов, независимо от платформы.

Ранее студия Bungie сильно ассоциировалась с серией Halo и компанией Microsoft. Сегодня студия больше дружит с Sony, платформами РlayStation и известна шутером Destiny. Такое положение дел расстраивает некоторых фанатов, которые остались с Microsoft и Xbox One.

Менеджер Bungiе Дэвид Даг (David Dague) попытался объяснить таким игрокам все нюансы взаимоотношений студии с крупными игроками на рынке, а также развеять все домыслы о «ненависти» игроков на Xbox со стороны студии.

- Мы любим хорошие игры и трудолюбивых разработчиков, которые их создают. За нашу историю, мы освоили множество самых различных платформ, мы редко задерживались на одном месте. Нашей главной целью всегда было создание удивительных миров, и наполнение их нашей страстью. Мы хотим сказать, что мир Destiny создан для всех вас, с мыслью о каждом. Мы делаем игры в Bungie. И любим всех людей, играющих в них, одинаково.

Напомним, что глава направления Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) не так давно объявлял о хороших отношениях Microsoft и Bungie.

Студия просто хочет создавать хорошие игры, и радовать всех своих фанатов, независимо от платформы.

Ранее студия Bungie сильно ассоциировалась с серией Halo и компанией Microsoft. Сегодня студия больше дружит с Sony, платформами РlayStation и известна шутером Destiny. Такое положение дел расстраивает некоторых фанатов, которые остались с Microsoft и Xbox One.

Менеджер Bungiе Дэвид Даг (David Dague) попытался объяснить таким игрокам все нюансы взаимоотношений студии с крупными игроками на рынке, а также развеять все домыслы о «ненависти» игроков на Xbox со стороны студии.

- Мы любим хорошие игры и трудолюбивых разработчиков, которые их создают. За нашу историю, мы освоили множество самых различных платформ, мы редко задерживались на одном месте. Нашей главной целью всегда было создание удивительных миров, и наполнение их нашей страстью. Мы хотим сказать, что мир Destiny создан для всех вас, с мыслью о каждом. Мы делаем игры в Bungie. И любим всех людей, играющих в них, одинаково.

Напомним, что глава направления Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) не так давно объявлял о хороших отношениях Microsoft и Bungie.

Bungie любит всех одинаково

Студия просто хочет создавать хорошие игры, и радовать всех своих фанатов, независимо от платформы.

Ранее студия Bungie сильно ассоциировалась с серией Halo и компанией Microsoft. Сегодня студия больше дружит с Sony, платформами РlayStation и известна шутером Destiny. Такое положение дел расстраивает некоторых фанатов, которые остались с Microsoft и Xbox One.

Менеджер Bungiе Дэвид Даг (David Dague) попытался объяснить таким игрокам все нюансы взаимоотношений студии с крупными игроками на рынке, а также развеять все домыслы о «ненависти» игроков на Xbox со стороны студии.

- Мы любим хорошие игры и трудолюбивых разработчиков, которые их создают. За нашу историю, мы освоили множество самых различных платформ, мы редко задерживались на одном месте. Нашей главной целью всегда было создание удивительных миров, и наполнение их нашей страстью. Мы хотим сказать, что мир Destiny создан для всех вас, с мыслью о каждом. Мы делаем игры в Bungie. И любим всех людей, играющих в них, одинаково.

Напомним, что глава направления Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) не так давно объявлял о хороших отношениях Microsoft и Bungie.

Студия просто хочет создавать хорошие игры, и радовать всех своих фанатов, независимо от платформы.

Ранее студия Bungie сильно ассоциировалась с серией Halo и компанией Microsoft. Сегодня студия больше дружит с Sony, платформами РlayStation и известна шутером Destiny. Такое положение дел расстраивает некоторых фанатов, которые остались с Microsoft и Xbox One.

Менеджер Bungiе Дэвид Даг (David Dague) попытался объяснить таким игрокам все нюансы взаимоотношений студии с крупными игроками на рынке, а также развеять все домыслы о «ненависти» игроков на Xbox со стороны студии.

- Мы любим хорошие игры и трудолюбивых разработчиков, которые их создают. За нашу историю, мы освоили множество самых различных платформ, мы редко задерживались на одном месте. Нашей главной целью всегда было создание удивительных миров, и наполнение их нашей страстью. Мы хотим сказать, что мир Destiny создан для всех вас, с мыслью о каждом. Мы делаем игры в Bungie. И любим всех людей, играющих в них, одинаково.

Напомним, что глава направления Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) не так давно объявлял о хороших отношениях Microsoft и Bungie.