Виртуальная реальность на PS4 — всерьез и надолго

Project Morpheus - нечто гораздо большее, чем просто эксперимент.
Компания Sony вновь заявила о потрясающих перспективах технологий виртуальной реальности, отметив значительные инвестиции в эту отрасль. Согласно компании, устройства, подобные Project Morpheus, станут "следующей границей" индустрии электронных развлечений.

- Это нечто гораздо большее, чем просто эксперимент. Сейчас мы полностью уверены, что сможем обеспечить тот самый магический эффект присутствия, когда ваш мозг полностью уверен во всем происходящем вокруг. Это невероятно интересно и интригующе, - рассказывает Эндрю Хаус (Andrew House). - Не могу с уверенностью рассуждать о массовом использовании таких устройств, но сомнений в том, что это будет еще одно невероятное преимущество экосистемы PS4 и совершенно новый опыт у меня нет. И это главное.

- Могу сказать всем скептикам: ощущения настолько отличаются от всего виданного ранее, что вам непременно захочется вновь отправиться куда-то на край вселенной, -считает Сюхэй Йосида (Shuhei Yoshida). - Вы можете отправиться исследовать невиданной красоты земные ландшафты, или оказаться на Луне или на Марсе. Вы сможете также прогуляться по реальным местам планеты, скажем, по Барселоне, не выходя из дома и не тратя время и деньги на дорогой перелет.

При этом Йосида заверил всех фанатов в том, что Sony собирается делать основной упор на игры, а не прочие развлекательные "туристические приложения". Но конечно, получить удовольствие от использования устройства можно будет и "без геймплея", возможности практически неисчерпаемы.

- Основной наш фокус будет определенно направлен на игры, ведь Project Morpheus целиком построен для работы с PS4.

Sony и Oculus настроены крайне оптимистично насчет будущего подобных технологий. Осталось дождаться полноценного пришествия их на рынок, и убедиться в этом самим. Главное, чтобы разработчики игр и приложений не подвели.

Project Morpheus - нечто гораздо большее, чем просто эксперимент.
Компания Sony вновь заявила о потрясающих перспективах технологий виртуальной реальности, отметив значительные инвестиции в эту отрасль. Согласно компании, устройства, подобные Project Morpheus, станут "следующей границей" индустрии электронных развлечений.

- Это нечто гораздо большее, чем просто эксперимент. Сейчас мы полностью уверены, что сможем обеспечить тот самый магический эффект присутствия, когда ваш мозг полностью уверен во всем происходящем вокруг. Это невероятно интересно и интригующе, - рассказывает Эндрю Хаус (Andrew House). - Не могу с уверенностью рассуждать о массовом использовании таких устройств, но сомнений в том, что это будет еще одно невероятное преимущество экосистемы PS4 и совершенно новый опыт у меня нет. И это главное.

- Могу сказать всем скептикам: ощущения настолько отличаются от всего виданного ранее, что вам непременно захочется вновь отправиться куда-то на край вселенной, -считает Сюхэй Йосида (Shuhei Yoshida). - Вы можете отправиться исследовать невиданной красоты земные ландшафты, или оказаться на Луне или на Марсе. Вы сможете также прогуляться по реальным местам планеты, скажем, по Барселоне, не выходя из дома и не тратя время и деньги на дорогой перелет.

При этом Йосида заверил всех фанатов в том, что Sony собирается делать основной упор на игры, а не прочие развлекательные "туристические приложения". Но конечно, получить удовольствие от использования устройства можно будет и "без геймплея", возможности практически неисчерпаемы.

- Основной наш фокус будет определенно направлен на игры, ведь Project Morpheus целиком построен для работы с PS4.

Sony и Oculus настроены крайне оптимистично насчет будущего подобных технологий. Осталось дождаться полноценного пришествия их на рынок, и убедиться в этом самим. Главное, чтобы разработчики игр и приложений не подвели.
Separator image Posted in News.