Новые подробности Dragon Age: Inquisition

Компания BioWare в своем официальном блоге Raptr ответила на вопросы поклонников и поделилась новыми подробностями игры Dragon Age: Inquisition, выходящей уже этой осенью. Ниже перечислены важные выдержки, которые можно почерпнуть из ответов разработчиков:

  • Все захваченные крепости в игре оказывают влияние на сюжет и сам геймплей игры.
  • К главному герою будут обращаться по фамилии, которая зависит от выбранной предыстории в начале игры.
  • Вы не сможете взять с собой всех спутников просто продвигаясь по основному сюжету (как в серии Mass Effect). Иногда они появляются совершенно в неожиданных местах и квестах, там где вы их и не ждали.
  • Для главного героя доступна лишь одна специализация по вашему усмотрению.
  • Флемет вернется в игру.
  • К бою с противником можно будет готовится, например ставить ловушки.
  • В игре появятся всевозможные погодные эффекты - снег, дождь и даже песчаные бури.
  • В этой игре серии вы не сможете снова посетить Кирквоол.
  • Порождения тьмы будут встречаться в игре, но это не значит, что наступает новый мор.
  • Вы можете испортить отношения с напарниками до такой степени, что закончите игру лишь со одним из них.
  • Как глава инквизиции вы можете судить своих пленников и выстраивать экономические и политические отношения с фракциями в игре. Например, показанное в трейлерах нападение на базу серых стражей это лишь выбор игрока и результат отношений выстроенных главным героем.
  • Кастомизация персонажа обширнее, чем в любой другой игре серии, например вы сможете выбрать даже рога для главного героя кунари, если захотите.
  • Отныне вы больше не сможете завести романтические отношения кликая на иконки с сердечками как это было в Dragon Age II. Разработчики возвращаются к концепции первой части, поэтому вам нужно аккуратно выстраивать отношения со спутниками, чтобы завоевать их доверие.

Компания BioWare в своем официальном блоге Raptr ответила на вопросы поклонников и поделилась новыми подробностями игры Dragon Age: Inquisition, выходящей уже этой осенью. Ниже перечислены важные выдержки, которые можно почерпнуть из ответов разработчиков:

  • Все захваченные крепости в игре оказывают влияние на сюжет и сам геймплей игры.
  • К главному герою будут обращаться по фамилии, которая зависит от выбранной предыстории в начале игры.
  • Вы не сможете взять с собой всех спутников просто продвигаясь по основному сюжету (как в серии Mass Effect). Иногда они появляются совершенно в неожиданных местах и квестах, там где вы их и не ждали.
  • Для главного героя доступна лишь одна специализация по вашему усмотрению.
  • Флемет вернется в игру.
  • К бою с противником можно будет готовится, например ставить ловушки.
  • В игре появятся всевозможные погодные эффекты - снег, дождь и даже песчаные бури.
  • В этой игре серии вы не сможете снова посетить Кирквоол.
  • Порождения тьмы будут встречаться в игре, но это не значит, что наступает новый мор.
  • Вы можете испортить отношения с напарниками до такой степени, что закончите игру лишь со одним из них.
  • Как глава инквизиции вы можете судить своих пленников и выстраивать экономические и политические отношения с фракциями в игре. Например, показанное в трейлерах нападение на базу серых стражей это лишь выбор игрока и результат отношений выстроенных главным героем.
  • Кастомизация персонажа обширнее, чем в любой другой игре серии, например вы сможете выбрать даже рога для главного героя кунари, если захотите.
  • Отныне вы больше не сможете завести романтические отношения кликая на иконки с сердечками как это было в Dragon Age II. Разработчики возвращаются к концепции первой части, поэтому вам нужно аккуратно выстраивать отношения со спутниками, чтобы завоевать их доверие.